Главная » 2012 » Февраль » 17
Человек постепенно покоряется регулярно повторяющейся рекламе - сначала пропускает ее мимо ушей, затем она его бесит, но, в конце концов, он идет в магазин и покупает рекламируемый продукт (иначе с чего бы в рекламу вкладывали столько денег?) - он может свыкнуться и с любыми другими повторяющимися установками. Поэтому метод так же прост, как и хорош и состоит всего-навсего в следующем:
приучайте слушателя к определенной точке зрения, с которой он может быть вначале не согласен, путем частого ее повторения в течение длительного времени (месяц, год и т.д.). Вот и всё.

Периодически напоминайте слушателю внушаемую установку - как с аргументацией, так и без, как прямо, так и косвенно, как открыто, так и между прочим - и она постепенно станет частью его мировоззрения.

Иногда люди надеются за минуту убедить собеседника в том, что требует многократных напоминаний не один ... Читать дальше »
Просмотров: 456 | Добавил: MaxOn33 | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)