Человек постепенно покоряется регулярно повторяющейся рекламе - сначала
пропускает ее мимо ушей, затем она его бесит, но, в конце концов, он
идет в магазин и покупает рекламируемый продукт (иначе с чего бы в
рекламу вкладывали столько денег?) - он может свыкнуться и с любыми
другими повторяющимися установками. Поэтому метод так же прост, как и
хорош и состоит всего-навсего в следующем: приучайте слушателя к
определенной точке зрения, с которой он может быть вначале не согласен,
путем частого ее повторения в течение длительного времени (месяц, год и
т.д.). Вот и всё.
Периодически напоминайте слушателю
внушаемую установку - как с аргументацией, так и без, как прямо, так и
косвенно, как открыто, так и между прочим - и она постепенно станет
частью его мировоззрения.
Иногда люди надеются за минуту убедить
собеседника в том, что требует многократных напоминаний не один
...
Читать дальше »
Просмотров: 456 |
Добавил: MaxOn33 |
Дата: 17.02.2012
|
|
|